Обновлённое семейство Panamera пополнилось сразу тремя модификациями одноименного автомобиля. Покупателям новинка от Porsche будет доступна в кузовах лифтбэк и универсал. Дополнительно имеется специальная длиннобазная версия, получившая название Executive.

Внешне обновлённая Panamera не сильно изменилась — немного расширились боковые воздухозаборники, незначительно изменилась оптика и появились новые варианты 20 и 21-дюмовых дисков. Гораздо интереснее дела обстоят под капотом.

Базовые Panamera и Panamera 4 оснащаются привычным 2,9-литровым шестицилиндровым V-образным двигателем мощностью 330 л.с. с крутящим моментом в 450 Нм. Версия GTS уже интереснее, она комплектуется переработанным двигателем V8 битурбо, мощность которого составляет 480 л.с. при крутящем моменте в 620 Нм.

Но самой интересной среди всей обновлённой линейки Porsche Panamera стала модификация Turbo S. Сердцем этого автомобиля выступает модифицированный 4,0-литровый бензиновый с турбонаддувом. Итоговая мощность составляет 630 л.с. при крутящем моменте в 820 Нм. Разгон до 100 км/ч у Turbo S всего 3,1 секунды, а максимальная скорость 315 км/ч. Дополнительно стоит отметить наличие трёхмерной пневмоподвески и системы подавления кренов кузова.

Чуть ранее всю свою мощь Porsche Panamera продемонстрировал на кольце Нюрбургринга, оставив позади предыдущего короля класса «Представи­тельские авто­мобили» Mercedes-AMG GT 63 S. Лучшее время Turbo S составило 7 минут 29,81 секунды (предыдущий рекорд поставленный Mercedes составлял 7 минут и 30,11 секунды).

Любителей гибридов решили тоже не обходить стороной, представив модификацию Panamera 4S E-Hybrid. Электромотор обладает мощностью в скромные 136 л.с., которые теряются на фоне бензинового партнёра мощностью в 440 л.с.

В Европе уже доступен предзаказ на все представленные модификации. Отгрузка первых автомобилей планируется на октябрь этого года. Цена стартует с отметки в 91 345 € за базовую комплектацию обычно Panamera. О дате начала продаж на территории России ещё не сообщалось.