Прототип Tesla Model S под названием Plaid с новой силовой установкой побил рекорд электромобиля Porsche Taycan на гоночной трассе Нюрбургринг, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, чей корреспондент наблюдал за заездом. Правда, есть существенная оговорка – время прохождения круга он засекал вручную, при помощи секундомера. Результат, разумеется, нельзя считать официальным, но факт есть факт: «Тесла» показала 7 минут 23 секунды.

Stefan Baldauf

Это на 19 секунд быстрее результата нового электромобиля Porsche Taycan – главного конкурента Tesla, который в России ещё и стоит дешевле. Кроме погрешности измерений, стоит отметить, что «Клетчатый» прототип (название Plaid явно намекает на гоночный флаг) заметно отличается от серийной Model S. У него расширенные колёсные арки, уменьшенный дорожный просвет, доработанная подвеска и крупный задний спойлер.

Stefan Baldauf

На крышке багажника можно заметить шильдик P100D+, однако такой версии в модельном ряду «Теслы» нет. По слухам, прототип оборудован новой силовой установкой из трёх электромоторов, которая развивает около 777 лошадиных сил. Кроме Model S, её получат также кроссовер Model X и будущий Roadster, а в младшие Model 3 и Model Y она просто не поместится. Официальный заезд Tesla на Нюрбургринге запланирован на конец сентября.