Новинка выступает в качестве флагманского электромобиля баварского автопроизводителя, iX по сути является серийной версией iNext Concept. Как и хэтчбек i3, iX изначально разрабатывался как полностью электрический автомобиль. Тем не менее, этот больше и роскошнее, чем i3, а также имеет форму спортивного автомобиля. BMW утверждает, что он похож по размеру на X5.

В основе нового iX лежит пятое поколение технологии BMW eDrive, что в данном случае означает два электродвигателя, которые в совокупности производят более 370 кВт, что, по словам BMW, достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Но такими показателями сейчас мало кого можно удивить. А вот высоковольтная батарея этого BMW на 100 кВт/ч, которая, как утверждается, обеспечивает запас хода более 600 км по циклу WLTP — это уже крайне любопытно. Однако BMW предупреждает, что это прототип и окончательные значения могут отличаться.

BMW iX также оснащен новой технологией зарядки, которая позволяет заряжать аккумулятор с 10 до 80 процентов менее чем за 40 минут при подключении к быстрому зарядному устройству. Фактически, в течение десяти минут запас хода автомобиля может быть увеличен более чем на 120 км. BMW утверждает, что при подключении к обычной настенной коробке зарядка с нуля до 100 процентов займет менее 11 часов.

Новый iX также знаменует собой значительный прогресс в области автоматизированного вождения и цифровых услуг. Согласно заявлениям представителей BMW, IX обладает большей вычислительной мощностью для обработки данных и более мощной сенсорной технологией, чем новейшие автомобили в текущей линейке. Новинка поддерживает 5G, получит новые и улучшенные функции автоматического вождения и парковки, и будет использовать высокопроизводительную систему пятого поколения фирменной системы электропривода.

Дата начала продаж и стоимость BMW IX ещё небыли объявлены. Вероятнее всего автомобиль стоит ожидать не раньше второго квартала 2021 года с ценой на 10-15% выше, чем у актуального X5.