Впервые от Audi немецкий автопроизводитель проявляет интерес к сегменту роскошных полноприводных автомобилей. Новый, полностью электрический, внедорожник должен будет иметь первоклассный интерьер и выдающийся дизайн, производят впечатление, как на пассажиров, так и на случайных прохожих.

В четверг Audi представила свою новую концепцию ActiveSphere — четырехдверный кроссовер-купе, который можно использовать как грузовик. Концепт сочетает в себе роскошный внедорожник, спортивный автомобиль и внедорожный пикап в одном универсальном электромобиле. Хотя это отдельная концепция от запланированной электрической Audi 4×4, внедорожный электромобиль дает нам представление о том, куда движется автопроизводитель.

В интервью Autocar глава отдела дизайна Audi Марк Лихте намекнул на идею нового 4×4, сказав:

Я думаю, что есть место для нового внедорожника в модельном ряду Audi. Потенциал есть, потому что есть только два премиум-игрока, и я думаю, что есть место для третьего.

Лихте не раскрыл подробностей, кроме упоминания о том, что он будет работать на одной из платформ Volkswagen, отличной от совместно разработанной Audi и Porshce платформы PPE, такой как концепция ActiveSphere. Поскольку платформа Volkswagen SSP следующего поколения, предназначенная для всех сегментов, была отложена по крайней мере до 2028 года, есть большая вероятность, что новый 4x4 Audi будет использовать совместную технологию с недавно возрожденным брендом внедорожников VW Scout.

После объявления Volkswagen в прошлом году о том, что он возродит бренд Scout для полностью электрической линейки и поставит в Соединенные Штаты защищенные внедорожники, появились сообщения о том, что VW рассматривал партнерство с канадским производителем запчастей Magna (который также производит Mercedes Benz G-Class). Первоначальные планы предполагали, что Audi будет производить модели Scout на новом заводе в США, но позже от них отказались.

Audi уже работает с Magna над разработкой аккумуляторов для электромобилей марки Scout. Поскольку VW, как сообщается, склоняется к тому, чтобы поставщик деталей построил 100 000 электромобилей Scout, может быть место для дополнительных 50 000 электрических моделей Audi 4×4, которые будут построены одновременно.