Xiaomi открыла предварительные продажи своего нового электроседана SU7 Ultra, обладающего мощностью свыше 1500 л. с. и разгоняющегося до 100 км/ч за 2 секунды. Стартовая цена в Китае составляет 814 900 юаней (около 114 200 долларов), а массовые продажи начнутся в марте 2025 года.

Дизайн SU7 Ultra повторяет стиль стандартного SU7, но с рядом спортивных дополнений: более агрессивными бамперами, широким кузовом и крупным спойлером с активным диффузором, который увеличивает прижимную силу до 265 кг. Размеры седана — 5115/1970/1465 мм, а колесная база составляет 3000 мм. Машина стоит на 21-дюймовых дисках с шинами Pirelli P Zero 5.

Источник:

Интерьер оформлен в спортивном стиле: сиденья с алькантарой, яркие желтые ремни безопасности и вставки из карбона на порогах, центральной консоли и других деталях. В отделке также использованы карбоновые акценты, придающие салону высокотехнологичный вид.

Электромобиль оснащен батареей Qilin 2.0 от CATL емкостью 93,7 кВт·ч, которая способна выдать мощность до 1330 кВт и поддерживает быструю зарядку мощностью 490 кВт, что позволяет зарядить батарею с 10 до 80% за 11 минут. Силовая установка SU7 Ultra состоит из трех моторов: двух V8 и одного V6, общей мощностью 1526 л. с. и крутящим моментом 1770 Нм. Разгон до 200 км/ч занимает всего 5,86 секунды, а максимальная скорость достигает 350 км/ч. Для быстрой и стабильной управляемости автомобиль оснащен системой распределения тяги Asil-D.

Робот и пианист
Источник: Робот и пианист

Для торможения используются карбон-керамические диски от Akebono, самые крупные среди спортивных автомобилей: 430 мм спереди и 410 мм сзади, с максимальной температурой до 1300 °C. Это обеспечивает остановку со 100 км/ч за 30,8 метра.

24 октября прототип SU7 Ultra установил рекорд среди четырехдверных автомобилей на трассе Нюрбургринг, пройдя круг за 6:46.874. Серийная версия будет тяжелее прототипа, чей кузов выполнен из углеродного волокна и весит около 1900 кг.

Робот и пианист
Источник: Робот и пианист

На момент запуска генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь подчеркнул конкурентное преимущество SU7 Ultra по сравнению с Porsche Taycan Turbo GT, цена которого в Китае достигает 1 998 000 юаней (280 тыс. долларов), несмотря на меньшую мощность.

По прогнозам Goldman Sachs, продажи SU7 Ultra могут достичь 4000 единиц в 2025 году, а уже за первые 10 минут после презентации было получено 3680 заказов. В октябре компания также поставила более 20 000 автомобилей SU7, и теперь цель — достигнуть 120 000 единиц до конца года.