В январе было много споров по поводу разговоров Apple с различными производителями автомобилей по поводу Apple Car (Project Titan). Казалось, что Apple хотела найти существующего автопроизводителя, который построил бы автомобиль под брендом Apple в соответствии с их спецификациями.
Bloomberg говорит, что эти переговоры в основном провалились, поскольку автопроизводители не хотят, чтобы их сводили к простому контрактному производителю в цепочке поставок. Вместо этого Apple, скорее всего, обратится к специалистам по контрактному производству, таким как Foxconn или Magna. Это будет повторение пьесы для iPhone.
В случае с iPhone Apple разрабатывает устройство в Купертино, а затем отправляет точные спецификации иностранным подрядчикам, таким как Foxconn, Pegatron и Wistron, для создания своих продуктов в огромных масштабах. Сама Apple не имеет заводов по сборке или сборке компонентов.
Компания планирует установить аналогичные отношения для цепочки поставок Apple Car. В то время как Tesla потратила миллиарды на строительство и управление собственными заводами по производству автомобилей, Apple не заинтересована в том, чтобы брать на себя эти сложности или расходы.
Вместо этого Bloomberg цитирует отраслевых инсайдеров, которые говорят, что Apple, скорее всего, согласится на производственное соглашение с Foxconn, с которой Apple работает много лет, или с фирмой Magna. Хотя о Magna мало что известно, она является крупнейшим производителем автомобильных запчастей в США и поставляет компоненты таким брендам, как GM, Ford, BMW и даже Tesla.
Bloomberg цитирует анонимного сотрудника Apple, который предполагает, что Foxconn является вероятным союзником просто потому, что динамика отношений хорошо известна.
Сотрудник Apple, занимающийся производством, сказал, что Foxconn привыкла к тому, что инженеры Apple говорят ей, что делать, и что фабрики компании уже заполнены оборудованием, разработанным Apple. Человек попросил не называть его имени, обсуждая деликатные вопросы.
Общая тенденция статьи состоит в том, что существующие автопроизводители вряд ли заинтересуются соглашением, в котором они по сути отстраняются от роли контрактного производителя. Если Apple Car добьется успеха, автопроизводитель по сути уничтожит свой основной бизнес. Поэтому наиболее логичным выбором будет существующий контрактный производитель, такой как Foxconn или Magna. Это следует из предыдущего сообщения Bloomberg о том, что переговоры Apple с Hyundai и Kia зашли в тупик .