В 19-й день полета миссии Artemis I у короблся Orion возникла проблема с блоком распределения питания (PCDU) вскоре после получения сигнала от наземной станции Deep Space Network в Канберре в 00:41 по центральному поясному времени. В частности, проблема заключалась в том, что четыре ограничителя тока с фиксацией, отвечающие за мощность нисходящего потока, внезапно отключились. Эти переключатели нижнего уровня подключаются к подсистемам двигателя и нагревателя. После того, как команды подтвердили, что система исправна, они успешно перенастроили нижестоящие компоненты. Не было перебоев в подаче электроэнергии в какие-либо критически важные системы, и не было никаких неблагоприятных воздействий на системы навигации или связи Ориона.
Команды отвечающие за управление и обслуживание корабля изучают, связана ли потенциальная причина этой проблемы с проверкой конфигурации мощности, проведенной летными группами для расследования предыдущих случаев, когда один из восьми блоков ограничителя тока с блокировкой шлангокабеля размыкался без команды. Шланг каждый раз успешно закрывался, и не было потери мощности, подаваемой на авионику космического корабля.
Космический корабль получил дополнительные данные, используя свою оптическую навигационную систему, которая представляет собой чувствительную камеру для получения изображений Луны и Земли, чтобы помочь сориентировать космический корабль, глядя на размер и положение небесных тел на изображениях. Инженеры также продолжают работать над планами выполнения нескольких дополнительных задач испытаний во время возвращения Ориона на Землю. Множество тестовых задач предоставляют инженерам информацию о том, как Orion работает в космосе, что дает им возможность проверить модели производительности и узнать как можно больше о космическом корабле.
Готовясь к возвращению Ориона на Землю, команда NASA по программе исследования наземных систем и ВМС США, которые будут поднимать Orion из Тихого океана, завершили свой последний тренировочный день в море, используя имитацию капсулы в воде для водолазов и небольшие лодки для отработки процедур восстановления на открытой воде.
В понедельник, 5 декабря, Orion максимально приблизится к Луне, пролетев 127 километров над лунной поверхностью. В 10:43 по центральному поясному времени он выполнит обратный пролёт с двигателем, который продлится около 3 минут и 27 секунд, изменив скорость космического корабля примерно на 1054 км/ч (293 метра в секунду). Обратный пролет с двигателем — последний крупный маневр миссии, после которого остались лишь небольшие корректировки траектории до цели Земли.