Автоматическое суперразрешение (Auto SR) от Microsoft привлекло внимание недавно, когда стало известно, что компания работает над решением для масштабирования, которое станет альтернативой таким технологиям, как DLSS от NVIDIA, FSR от AMD и XeSS от Intel.
Auto SR обеспечит более высокую частоту кадров и улучшенную визуальную детализацию в существующих играх в режиме реального времени. Вместо использования вычислительных мощностей графического процессора, технология будет использовать возможности искусственного интеллекта NPU, что объясняет ограничение её применения на платформе Qualcomm Snapdragon X Elite.
Хотя ограничения платформы несколько разочаровывают, Microsoft планирует расширить линейку ПК Copilot+ на такие платформы, как Intel Lunar Lake и AMD Strix APU, учитывая их увеличенную производительность искусственного интеллекта, превышающую 100 TOPS в случае Intel. Кроме того, Microsoft сотрудничает с поставщиками графических процессоров, включая NVIDIA и AMD, чтобы ускорить Auto SR для дискретных графических решений.
Помимо ограничения платформы, Microsoft ранее сообщила, что Auto SR будет доступен для ограниченного набора игр. Теперь, благодаря информации на сайте "Worksonwoa.com", мы имеем представление о том, какие игры получат "эксклюзивную" обработку. Сайт предоставляет список игр, совместимых с Windows на Arm.
На сайте представлен значительный перечень игр, поддерживающих Auto SR "из коробки", что является хорошей новостью для геймеров, желающих использовать возможности ARM. В список входят такие игры, как Borderlands 3 и God of War (2018), а полный перечень можно увидеть ниже:
- 7 Days to Die
- BeamNG drive
- Borderlands 3
- Control
- Dark Souls III
- God of War
- Kingdom Come: Deliverance
- Resident Evil 2
- Resident Evil 3
- Sekiro: Shadows Die Twice
- Sniper Ghost Warrior Contracts 2
- The Witcher 3: Wild Hunt
Поддержка Auto SR также будет доступна в таких играх, как Shadow of the Tomb Raider и Skyrim Special Edition.