Tesla Model S Plaid побила несколько рекордов серийных автомобилей в своих первых независимых тестах с MotorTrend, но безумный разгон до 100 км/ч менее чем за 2 секунды требует звездочки рядом с ним.

Когда Tesla представила новую Model S Plaid, автопроизводитель объявил, что собирается побить рекорд самого быстрого серийного автомобиля с 0 до 100 км/ч за 1,99 секунды и четверть мили за 9,2 секунды. Автопроизводитель поручил MotorTrend провести первые независимые испытания новой модели S Plaid.

Однако, прежде чем они смогли это сделать, Tesla попросила их протестировать новый седан на драг-полосе с VHT-подготовленной поверхностью, в основном липким асфальтом, на гоночной трассе Famoso рядом с Бейкерсфилдом, штат Калифорния. На этой поверхности новая модель S Plaid смогла достичь даже более быстрого, чем рекламируется, разгона от 0 до 100 км/ч — 1,98 секунды. Полоса длиной четверть мили (401 метр) была пройдена Model S Plaid за 9,25 секунды при скорости 245,6 км/ч. В ходе испытания использовался режим запуска с прогревом, что занимает немного времени , прежде чем автомобиль примет "боевую стойку".

Но ускорение от 0 до 100 км/ч менее чем за 2 секунды связано с оговоркой, что оно должно быть достигнуто на подготовленной VHT поверхности на аэродинамической полосе. Сообщается, что Tesla сообщила MotorTrend, что, по их мнению, "большинство клиентов" будут использовать Model S Plaid на драгстрипах, но многие драгстрипы потребуют ряда дополнительных мер безопасности, прежде чем автомобиль сможет участвовать в гонках с такой скоростью, как новая Model S Plaid, что может отпугнуть многих владельцев.

Но хорошая новость заключается в том, что на самом деле это не имеет большого значения при тестировании на неподготовленной поверхности. Независимые тесты MotorTrend показали  ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 2,07 секунды и поездку на четверть мили за 9,34 секунды со скоростью 244,9 км/ч. Эти данные теперь являются новыми рекордами для серийных автомобилей, в том числе был побит рекорд Ferrari LaFerrari по прохождению драгстрипа.

Единственный автомобиль, который потенциально может отобрать трон у Tesla — новый Nevera от Rimac, но это зависит от вашего определения "серийного автомобиля", поскольку это автомобиль ограниченного производства, стоимость которого начинается с 2 миллионов долларов. Стоимость Model S Plaid начинается с 130 000 долларов, и Tesla, вероятно, сделает их за несколько дней больше, чем Rimac построит своих гиперкаров за несколько лет.

Но вот что интересно: Nevera также является полностью электрическим, поэтому ясно одно — самые мощные автомобили в мире теперь полностью электрические, и они становятся только лучше.