Roblox давно стала одной из крупнейших игровых платформ, а её аудитория продолжает расти. Около 60 % пользователей младше 16 лет, и с каждым годом число игроков увеличивается быстрее, чем у ведущих консолей вместе взятых. Однако популярность принесла не только успех, но и проблемы. Число инцидентов, связанных с недоброжелателями, за год выросло с 3 000 до 13 000, заставив разработчиков усилить защиту и расширить родительский контроль.

Но даже новые меры не избавили родителей от тревог. В интервью BBC сооснователь Roblox Дэвид Базуки дал им, казалось бы, парадоксальный совет: «Если вам некомфортно — просто не пускайте детей в Roblox». По его словам, безопасность — это прежде всего ответственность родителей, и они должны сами решать, во что играют их дети. При этом он подчеркнул, что компания делает всё возможное, чтобы минимизировать риски: «Даже один плохой случай — это уже слишком много».

Roblox появилась в 2006 году и с тех пор добралась до всех популярных платформ, включая ПК, PlayStation, Xbox и мобильные устройства. В 2024 году её ежедневная аудитория составила 80 миллионов человек, и почти половина из них — дети младше 13 лет.