В апреле, перед мероприятием Spring Loaded, Apple открыла сеть Find My для сторонних продуктов. При этом в приложение была добавлена ​​новая вкладка Items, чтобы помочь пользователям находить больше вещей, хотя партнеры Apple не планировали запуск совместимых продуктов раньше июня.

Запуск нового девайса прошел успешно, и первые партии уже давно лежат на полках магазинов, но есть один неприятный нюанс. Проблема в том, что если пользователю нужно найти свой AirTag или элемент на веб-странице iCloud, он не появится. В интерфейсе веб-версии приложения попросту отсутствуют необходимые пункты меню, а сами "метки" не отображаются в списке устройств привязанных к учетной записи.

На фоне того, что отдельное приложение было обновлено в день презентации такая недоработка выглядит, по меньшей мере, странной. Многие пользователи используют именно веб-версию Find My так как рабочие и домашние компьютеры, зачастую, работают не на операционной системе семейства MacOS и, как следствие, не имеют отдельной программы. Помимо проблем с поиском AirTag, сложности возникают и на этапе настройки, ведь без соответствующих пунктов в меню её просто невозможно задействовать.

Никаких комментариев относительно сложившейся ситуации от Apple не поступало, хотя проблема впервые была обнаружена ещё в субботу.

 ← Читайте нас в Facebook