Сегодня Apple объявила о новой программе обслуживания, также известной как отзыв, для своих беспроводных наушников AirPods Pro. По данным компании, на некоторых устройствах AirPods Pro возникла производственная проблема, которая может вызвать проблемы со звуком.

Пользователи затронутых моделей AirPod Pro в некоторых ситуациях заметят потрескивание или статические звуки, кроме того, что активное шумоподавление не работает должным образом. Apple заявляет, что пострадавшие устройства были изготовлены до октября 2020 года.

Затронутые AirPods Pro могут проявлять одну или несколько из следующих неисправностей:

  • Потрескивающие или статические звуки, усиливающиеся в шумной обстановке, во время упражнений или во время разговора по телефону
  • Активное шумоподавление не работает должным образом, например, потеря басов или усиление фоновых звуков, таких как шум улицы или самолета

Если вы заметили какие-либо из этих проблем с AirPods Pro, вам следует связаться с Apple, чтобы передать их в Apple Store или авторизованному поставщику услуг Apple. Компания заменит затронутые несиправностью AirPods Pro бесплатно. Как сказано в сообщении компании, перед заменой AirPods Pro будут осмотрены техническими специалистами для определения неисправности. Если сам корпус AirPods Pro не пострадал, они будут подлежать замене.

Отзыв распространяется на AirPods Pro в течение двух лет после первой розничной продажи устройства. Дополнительную информацию о программе обслуживания AirPods Pro можно найти на веб-сайте поддержки Apple.