Популярные модели, такие как Roadster V2 за 995$ и Core-5 за 1095$, недвусмысленно намекают на приверженность Ride1Up созданию недорогих электронных велосипедов. Но в то время как электровелосипеды на основе мотор-редукторов были популярным решением для многих бюджетных производителей электровелосипедов, электровелосипеды со средним приводом долгие годы были недоступны по цене.

Централизованные приводы, которые часто производятся патентованными немецкими производителями, обычно имеют высокие цены — часто в диапазоне от 3 до 5 тысяч долларов. Однако новый Ride1Up Prodigy, стоит заметно дешевле занимая среднюю нишу.

Ride1Up Prodigy, оснащенный двигателем среднего привода Brose TF Sprinter с внутренним ременным редуктором, обеспечивает скорость класса 3 до 28 миль в час (45 км/ч) при относительно низкой цене в 2195$.

Ride1Up Prodigy обладает впечатляющими характеристиками для своей цены, включая не только двигатель Brose с включенным датчиком крутящего момента, но и четырехпоршневые гидравлические дисковые тормоза, 9-ступенчатую трансмиссию Shimano Alivio и комплект задней стойки и крыльев.

Светодиодные фонари Buchel спереди и сзади, а также шины Schwalbe G-One обеспечивают безопасность водителей и удерживают их на дороге, по крайней мере, на ориентированных на тротуар рамах XR и ST, которые обеспечивают ступенчатую и ступенчатую геометрию соответственно. Оба включают гидроформованную алюминиевую вилку, подходящую к раме. Есть также версия MTB, которая оснащена амортизационной вилкой и шинами Maxxis Forekaster, но лишена крыльев и задней стойки.

Батарея на 504 Втч красиво прячется в нижней части велосипеда и должна обеспечивать большой запас хода на этих электронных велосипедах с педалями. Ride1Up заявляет о запасе хода от 30-50 миль (50-80 км) в зависимости от стиля езды и местности. На данный момент Ride1Up сообщает о старте продаж в августе 2021 года, однако точных данных о сроках начала предзаказов нет.