В ходе визита мэра города Москвы Сергея Собянина на заново запущенный завод "Москвич" был представлен готовящийся к выпуску во второй половине года сидан-лифтбэк Москвич-6. Данный автомобиль должен занять нишу комфорт-класса, и на первых парах пополнит таксопарки столицы. Точная стоимость новинки не называлась, но по его родословной можно выдвинуть предположения.

Автомобиль базируется на китайском Sehol A5, который добрался до Российского рынка под названием JAC J7, и представлял собой небольшой рестайлинг проведенный совместно с концерном Volkswagen. Текущий дизайн, который достался Москвичу, выглядит достаточно современно и спортивно.

Относительно силового агрегата Москвич 6 есть много вопросов. С одной стороны. до конца года завод планирует выпуск 50т экземпляров, 10 из которых будут электромобилями. С другой — никаких подробностях о характеристиках двигателей и конфигурации трансмиссии в ходе небольшой презентации рассказано не было.

Оригинальный китайский автомобиль Sehol A5 оснащается 1,5л турбомотором мощностью 184 л. с. в паре с 6-ступенчатым роботом. Доступный ранее на российском рынке JAC J7  1,5 л двигателем на 150 л. с.к которому прилагается либо 6-ступенчатая механика, либо вариатор. Вероятно, стоит ожидать именно последний вариант, чтобы совместить конвейер сборки с кроссовером "Москвич 3".

Среди других авто среднего класса "Москвич 6" выделается не маленькими габаритами: 4780×1820×1492мм и колесной базой 2770 мм. Это не рекорд, но на ощущении простора в салоне явно скажется. Из известных опций: панорамная крыша, приборная панель с дисплеем диагональю 10,4 дюйма, зеркала с функцией автоматического складывания, система кругового обзора и подсветка салона.

А что с ценой? Вероятнее всего она зафиксируется на отметке около 2 млн. рублей по двум причинам: для того, чтобы автомобиль попадал под льготные программы кредитования (в том числе и для таксопарков) и потому что оригинальные автомобили, на базе которых построен новый Москвич стартовали с отметки в 1,9 млн. рублей.