Изобретатель заварочного чайника за $1 тыс. Аллен Хан объявил о закрытии стартапа Teforia. Объявленная причина — «очень трудное время для компаний-производителей оборудования для умного кухонного пространства».
В США — единственной стране, где официально продавалось устройство — заваривание чая преподносилось как премиальный процесс. Разумеется, тут были и колба для заваривания напитка, которая выдувалась стеклодувом, и на 90% биоразлагаемые упаковочки для чая, и рецепты заварки, подготовленные с привлечением чайных мастеров, и заварочное устройство, управляемое из приложения, и много другой маркетинговой мишуры.
Компания повторила путь ныне несуществующего стартапа Juicero, который привлек более $100 млн венчурного финансирования, предлагая с помощью соковыжималки отжимать сок из пакета с нарезанными фруктами.
Основным продуктом Teforia был подключенный к интернету электрочайник, который заваривал чаи в специальных упаковках — Sips (по $2 за штуку). Первоначальная заявленная цена устройства составляла $649. Однако чуть более недели назад сайт Teforia увеличил цену до $999 (примерно столько стоит iPhone X в США).
Высокие цены вкупе с премиальной легендой должны были обратить внимание людей с высокой покупательной способностью.
Teforia привлекла $12 млн примерно год назад в рамках финансирования, собранных с помощью Transink Capital с участием компаний Upfront Ventures, Lemnos Labs, Correlation Ventures и Mousse Partners, которые также инвестировали в компанию.
Теперь же руководство стартапа объявило, что «все свободны» и распродает устройства и чаи до 3 ноября.