Toyota считает, что спортивные автомобили с двигателями внутреннего сгорания могут получить новый импульс, перейдя на водород, в то время как Audi, возможно, занята разработкой более мощного RS E-Tron GT.
Концепт FT-Se представляет собой взгляд в будущее электромобильных технологий Toyota, однако это не означает, что эпоха двигателей внутреннего сгорания подходит к концу. Руководитель Gazoo Racing Масахито Ватанабэ поделился с Autocar информацией о том, что разработка полностью электрической линейки не является окончательной целью, поскольку нулевые выбросы можно достичь с использованием водорода. Ватанабэ напомнил, что GR Yaris и GR Corolla уже стали гоночными автомобилями, функционирующими на водороде, сохраняя при этом свои трехцилиндровые турбированные двигатели.
Мы все еще считаем, что двигатель внутреннего сгорания обладает потенциалом, и мы, конечно, будем придерживаться всех соответствующих правил в различных регионах и странах. Но мы не собираемся отказываться. Это еще не завершено, потому что, если вы рассмотрите двигатель внутреннего сгорания, то здесь есть потенциал водородного сгорания, которое может стать частью этой линейки с нулевыми выбросами, так что я думаю, что это будет продолжаться.
Тем не менее Ватанабэ признал, что есть одно серьезное препятствие. Глава GR признал, что существующая инфраструктура для зарядки автомобилей на водородных топливных элементах, таких как Mirai, "крайне недостаточна". Следовательно, Toyota осознает, что в настоящее время нет смысла продавать автомобили с ДВС, работающие на водороде. Он верит, что есть надежда на то, что водород сможет в конечном итоге стать популярным в Европе, США и Японии.