Компания Tesla Motors ведет переговоры с музыкальными лейблами по запуску собственного стримингового сервиса, сообщил Bloomberg источник, знакомый с ситуацией.
Пока неясно, будет ли создан абсолютно новый сервис, или же это будет продолжение партнерства с текущими партнерами компании. Дело в том, что в настоящее время Tesla предлагает своим клиентам в Европе, Гонконге и Австралии потоковый сервис Spotify, работает с поставщиком музыкального контента Slacker в США и Канаде.
Планы компании косвенно подтвердил в своем твиттере Илон Маск.
Spotify — крупнейший в мире музыкальный сервис с более чем 50 млн платных подписчиков — стал основным источником роста для музыкальной индустрии. Spotify, Pandora и другие поставщики стримингового музыкального контента через интернет рассчитывают активно расширять аудиторию среди автомобилистов, создавая угрозу традиционному и спутниковому радио.