Компания Indian Motorcycle в сотрудничестве с S&S Cycle установила новый рекорд скорости для мотоциклов класса бэггер. Модифицированный Challenger под управлением гонщика Тайлера О'Хары достиг максимальной скорости 196.576 миль/ч (316.358 км/ч) на легендарных соляных равнинах Бонневилль. Средний показатель двух заездов составил 194.384 миль/ч, что превзошло предыдущее достижение 1972 года на 25 миль/ч.

Гоночный Challenger от Indian Motorcycles разогнался почти до 200 миль в час на солончаках Бонневилля.
Источник:
Гоночный Challenger от Indian Motorcycles разогнался почти до 200 миль в час на солончаках Бонневилля.

За основу был взят серийный гоночный Challenger, оснащенный 112-кубовым двигателем PowerPlus. Модификации включали увеличенные дроссельные заслонки, портированные головки цилиндров и специальные распредвалы. Для использования высокооктанового топлива применена повышенная степень сжатия. Полностью карбоновый обвес, включая кофры, и специализированная выхлопная система обеспечили необходимую аэродинамику и снижение веса.

Весь кузов сделан из углеродного волокна. Даже кофры!
Источник:
Весь кузов сделан из углеродного волокна. Даже кофры!

Как отметил О'Хара, управление 270-килограммовым мотоциклом на скорости около 300 км/ч требовало преодоления инстинктов самосохранения. Нестабильное поведение на неровной соляной поверхности и отсутствие полного обтекателя отличали эту попытку от классических рекордных заездов. Достижение особенно значимо на фоне того, что многие 200-сильные спортбайки показывают схожую максимальную скорость.

Установление рекорда продолжает гоночные традиции Indian, восходящие к 1930-м годам. Компания демонстрирует, что даже крупные туристические мотоциклы способны на экстремальные скорости при правильной подготовке. Рекорд зафиксирован Американской мотоциклетной ассоциацией в классе APS-AG для частично обтекаемых мотоциклов с модифицированным двигателем.