Bugatti показала прототип детской машинки Baby II с электрической силовой установкой, тяговой литий-ионной батареей ёмкостью 1,4 или 3,8 кВт⋅ч, функциональной светотехникой, системой рекуперации, ручным тормозом и задним дифференциалом повышенного трения. Мощность электромотора можно переключать между 1,36 и 5,5 лошадиными силами, а специальный ключ Speed Key, как на «настоящих» Bugatti, отключает ограничитель скорости и поднимает мощность до 13,6 лошадиных сил. Логотип на решётке радиатора изготовлен из 50 граммов серебра.
«Оригинальный» Bugatti Baby появился в 1926 году: его построили для четырёхлетнего Ролана, младшего сына Бугатти, скопировав внешность с гоночного Bugatti Type 35. Детскую машинку оборудовали электромотором мощностью 3,5 лошадиных силы, 12-вольтовой батареей и редуктором с передачей заднего хода. Автомобиль мог разгоняться до 20 км/ч и стоил 5000 франков, что по тем временам было весьма солидной суммой для игрушки.
Проектирование современного детского Bugatti под названием Baby II началось с тщательной оцифровки каждой детали Type 35 образца 1924 года. На основе этих данных дизайнеры марки разработали точную копию автомобиля в масштабе 1:2. Весь тираж из 500 планируемых к выпуску экземпляров (столько же было и у «первого» Baby) детской машинки Baby II уже раскуплен. Стоимость базовой версии с композитным кузовом составляет 30 000 евро, с углепластиковым или алюминиевым – ещё дороже.