Тайна Зоны-51 — какие секреты, на самом деле, скрывает самая известная запретная зона?

14.10.2024

На протяжении уже более полувека объект ВВС Невады "Зона 51" стал объектом пристального внимания со стороны конспирологов. Говорят, что инопланетяне (и их технологии) существуют и прячутся в охраняемом периметре. И это лишь сама известная теория. К сожалению, на территории комплекса нет инопланетян, но то, что там происходит, не менее интересно.

В сердце бесплодной пустыни Невада, есть пыльная немаркированная дорога, которая ведет к главным воротам в Зону 51. С виду кажется, что самый таинственный объект защищает только сетчатый забор, шлагбаум, и предупреждающие знаки. Разве сверхсекретная военная база не должна находиться под более пристальной охраной? Так и есть, просто вы ее не увидите.

Помимо огромного количества камер, которые охватывают всю прилегающую территорию, на удаленных холмах можно заметить белые автомобили с тонированными лобовыми стеклами, которые наблюдают за местностью. Местные жители говорят, что на базе уже "в лицо" знают всех местных животных. Некоторые считают, что на прилегающей дороге есть встроенные датчики, фиксирующие движение.

Вопросы о том, что конкретно происходит внутри Зоны 51, вызвали десятки безумных теорий. Конечно, существуют инопланетные заговоры, в которых гости из других галактик прячутся где-то внутри. Один из наиболее известных слухов утверждает, что катастрофа в Розуэлле 1947 года была на самом деле советским самолетом, пилотируемым мутировавшими карликами, а обломки остались на территории Зоны 51. Некоторые даже полагают, что правительство США снимало высадку на Луну в 1969 году в одном из ангаров базы.

Несмотря на все мифы и легенды, правда в том, что Зона 51 очень реальна — и все еще очень активна. Внутри этих заборов может не быть инопланетян или фильма о высадке на Луну, но что-то происходит, и лишь немногие избранные осведомлены о том, что происходит этой тщательно контролируемой зоны в Неваде.

Источник всех тайн

Деятельность зоны Зоны 51 напрямую связана с разработкой самолета-разведчика У-2 . После Второй мировой войны Советский Союз опустил "железный занавес" вокруг себя и остальной части Восточного блока, почти полностью отключив разведку от остального мира. Когда Советы поддержали вторжение Северной Кореи в Южную Корею в июне 1950 года, становилось все более очевидным, что Кремль будет агрессивно расширять свое влияние. Америку беспокоили технологии, намерения и способность СССР совершить внезапное нападение — всего через десять лет после нападения Японии на Перл-Харбор.

В начале 1950-х годов ВМС и ВВС США отправляли низколетящие самолеты на разведку над СССР, но они постоянно подвергались риску быть сбитыми. В ноябре 1954 года президент Эйзенхауэр одобрил секретную разработку высотного разведывательного самолета под названием U-2. Одним из первых пунктов начала разработки было найти удаленное скрытое место для обучения пилотов и тестирования прототипов. Они нашли его в пустыне на юге Невады возле соляной равнины, известной как Грум-Лейк, которая когда-то была полигоном для стрельбы с воздуха во время Второй мировой войны для пилотов армейской авиации.

Известный под обозначением на карте как Зона 51, это место в глуши стало новой сверхсекретной военной базой. Чтобы убедить рабочих приехать, Келли Джонсон, один из ведущих инженеров проекта U-2, дал ему более заманчивое название: Paradise Ranch.

Как создавались мифы

Испытания U-2 начались в июле 1955 года, и сразу же поступили сообщения о наблюдениях неопознанных летающих объектов. Если вы прочтете подробности в отчете ЦРУ за 1992 год, который был рассекречен с пометками в 1998 году (и впоследствии выпущен почти полностью в 2013 году), легко понять, почему.

Многие из этих наблюдений велись пилотами коммерческих авиакомпаний, которые никогда не видели, чтобы маневренный самолет летал на такой большой высоте, как U-2. В то время как сегодняшние авиалайнеры могут взлетать на высоту до 14 000 метров , в середине 1950-х годов авиакомпании летали на высоте от 3 000 до 6 000 метров. Известные военные самолеты могли подниматься на высоту 14 000 метров, и некоторые полагали, что пилотируемый полет не может подняться выше этой отметки. U-2, летящий на высоте более 18 000 метров, выглядел бы чем-то невероятным.

Естественно, официальные лица ВВС знали, что большинство этих необъяснимых явлений были испытаниями U-2, но им не разрешили раскрыть эти подробности общественности. Итак, "природные явления" или "исследования погоды на большой высоте" стали популярными объяснениями наблюдений НЛО, в том числе в 1960 году, когда над СССР был сбит U-2 Гэри Пауэрса.

Что также интересно в последнем отчете за 2013 год, так это то, что он подтверждает существование Зоны 51. В то время как в версии 1998 года есть существенные отредактированные ссылки на название и местоположение испытательного полигона U-2, почти неотредактированная версия 2013 года раскрывает гораздо больше, в том числе многочисленные ссылки на Зону 51, озеро Грум и даже карту местности.

Все технологии тут земные

Операции с участием U-2 были приостановлены в конце 1950-х годов, но и другие сверхсекретные военные самолеты продолжали испытания в Зоне 51. На протяжении многих лет, А-12 и многочисленные стелс самолеты, такие как F-117A, разрабатывались и тестировались в пустыне Невада. Более рассекреченные документы раскрывают роль Зоны 51 в попытке 1970-х годов изучить тайно добытые советские МиГи.

Полеты продолжаются. В сентябре 2017 года подполковник ВВС погиб при загадочных обстоятельствах, когда его самолет разбился в Неваде, и Пентагон не сразу опознал его. Похоже, он, скорее всего, летал на иностранном самолете, приобретенном Соединенными Штатами.

Тем не менее, заговоры пришельцев получили распространение в 1989 году, когда Боб Лазар заявил в интервью местным новостям Лас-Вегаса, что он видел инопланетян и помогал реконструировать инопланетные космические корабли, работая на базе. Многие проигнорировали это как полную чушь и даже обиделись на эту идею, включая бывших сотрудников Зоны 51.

Зона 51 сегодня

Сегодня Зона 51 все еще активно используется. Согласно Google Earth, новые постройки и дополнения происходят постоянно. Ранним утром зоркие посетители могут заметить странные огни в небе, движущиеся вверх и вниз. Нет, это не НЛО. На самом деле это полусекретная пригородная авиакомпания, использующая позывной "Джанет", которая доставляет рабочих из аэропорта Лас-Вегаса Маккарран на базу.

Что касается того, что сейчас происходит на самой секретной военной базе Америки, мало кто знает наверняка. У ряда экспертов есть некоторые обоснованные предположения, в том числе улучшенная технология невидимости, современное оружие, системы радиоэлектронной борьбы и, в частности, беспилотные летательные аппараты.

Хотя история Зоны 51 может быть не чем иным, как художественной фантастикой, это не помешает людям упорно пытаться проникнуть, за этот простой решетчатый забор.

Теги: