Pringles представила прессе рабочий прототип игрового кресла нового поколения

14.10.2024

Pringles Feeder — кресло, которое следит за вашими жизненными показателями и кормит, если вы голодны

Производители чипсов уже не в первый раз засматриваются на аудиторию игроков. Всем известен опыт Doritos, которые навязчивой рекламой старались доказать геймерам, что их чипсы идеально сочетаются с играми. Отчасти им это удалось! Несмотря на провальную рекламную кампанию, Doritos стали локальным мемом, и в итоге стали тем, чем мечтали - частью культуры. Внезапный и уверенный рост киберспорта заставил крупные бренды вновь обратить внимание на геймерскую аудиторию. На этот раз попытать счастья решили Pringles.

«Pringles Feeder — это кресло, которое не оставит вас голодными!» — под таким лозунгом компания начала рассылать пресс-релизы многим крупным изданиям, так или иначе относящимся к тематике игр и гаджетов, но была проигнорирована. Но прошло немного времени, и 18 февраля этого года в здании ИТАР ТАСС представители компании Pringles совместно с WARP встретились с журналистами и показали полностью функциональный прототип своего игрового кресла.

Фактически Pringles Feeder состоит из трёх частей: довольно качественного кресла, со свойственным всем геймерским аксессуарам агрессивным дизайном, роботизированной руки-манипулятора и специального браслета-трекера. Браслет, работающий аналогично фитнес-трекерам, собирает информацию о важных жизненных показателях человека и передаёт её креслу. Кресло отправляет данные на компьютер, где они собираются и анализируются. Исходя из анализа, геймер может оценить состояние организма, а также узнать в какое время суток он был на пике своей формы.

Но основной особенностью Pringles Feeder стала роборука, которая по команде или согласно показаниям трекера может кормить игрока. На данный момент крепление рассчитано только под баночку Pringles, ровно, как и манипулятор откалиброван под захват отдельных чипсин. По заявляением создателей конструкция была спроектирована с учётом пожеланий профессиональных геймеров, и неоднократно тестировалась совместно с киберспортсменами и стримерами. Манипулятор не должен мешать в процессе игры, и выполнять роль Feeder'а (кормушки, корма) для игрока.

Отвечая на вопросы журналистов, представители Pringles отметили, что изначально проект задумывался как шуточный, но в процессе продумывания и реализации оказался вполне жизнеспособной и перспективной идеей. Проектированием, сборкой и настройкой занималась Российская компания WARP.

К сожалению, о сроках запуска игрового кресла Pringles Feeder точной информации ещё нет. На данный момент ведется поиск альтернативных манипуляторов, использование которых возможно в серийном производстве. Дополнительных доработок потребует и ПО, ведь кресло хотят научить работать с любыми фитнес-браслетами и умными часами, а также выпустить открытый API для настройки и изменения функций роборуки.

Теги: