Появилась лучшая альтернатива Crocs — обувь созданная ИИ и напечатанная на принтере

13.01.2025

Crocs, Yeezy… а теперь Syntilay. Новая эпоха уродливо-гениальной обуви наступает с использованием ИИ, персонализации и технологий, которые меняют правила игры.

Эстетика уродливой обуви уже давно находит свою аудиторию. Crocs сначала казались шуткой, пока миллионы людей не осознали, что вряд ли найдут что-то удобнее. Yeezy от Канье Уэста и Adidas успели стать культовыми, несмотря на скандальную репутацию. Теперь к ним присоединяется Syntilay — первая обувь, полностью разработанная с использованием искусственного интеллекта и напечатанная на 3D-принтере.

Процесс создания Syntilay поражает технологическим подходом. Дизайн обуви разрабатывался ИИ, используя инструменты вроде Midjourney AI и Vizcom AI. Midjourney предложил базовую форму, которая была доработана художником и преобразована в 3D-модель. Затем генеративный ИИ добавил финальные узоры и текстуры. После этого обувь изготавливают из термопластичного полиуретана (TPU) на 3D-принтерах.

Источник:

Каждая пара изготавливается индивидуально: покупателям предлагают отсканировать свои стопы, чтобы сандалии идеально подходили, даже если размеры ног отличаются. На выбор предлагается пять цветов, а цена одной пары составляет $149,99.

Проект привлёк внимание Джо Фостера, сооснователя Reebok, которому уже 89 лет. После превращения Reebok в мировую обувную империю стоимостью $4 млрд, Фостер присоединился к Syntilay, чтобы помочь запуску.

Источник:

Руководит проектом 25-летний Бен Вайс — серийный предприниматель с опытом работы в сфере подкастов, NFT и теперь обувного бизнеса. Вместе с Фостером он планирует напечатать несколько тысяч пар, чтобы завоевать рынок, а затем создать уникальные дизайны для блогеров и брендов, которые смогут продвигать их как свои собственные.

Syntilay делает ставку на индивидуальный подход и уникальность. Сканирование стоп, 3D-печать и оригинальный дизайн обеспечивают то, что каждая пара идеально подойдёт владельцу.

Сомнения? Когда-то над Crocs смеялись, пока они не превратились в бренд стоимостью $6,5 млрд с целой культурой вокруг своих «Jibbitz». Возможно, и Syntilay удастся превратить скептиков в поклонников. Название, которое произошло от слова «scintillate» («сверкать»), обещает, что эти сандалии точно выделят вас в любой толпе.

Теги: