Утро 17 мая для пользователей камер Eufy сложно назвать добрым. Множество людей столкнулись с тем, что при попытке проверить записи камер и текущую трансляцию вместо своего дома, наблюдали за жизнью посторонних людей. Серьезное нарушение конфиденциальности Eufy позволило пользователям просматривать прямые и записанные трансляции с камеры незнакомцев. Компания отреагировала на это нарушение безопасности, весьма спокойно, связав его с "ошибкой", которая уже исправлена.
Ошибка программного обеспечения произошла во время нашего последнего обновления сервера в 4:50 утра по восточному стандартному времени сегодня. Наша команда инженеров обнаружила эту проблему примерно в 5:30 AM EST и быстро устранила ее к 6:30 AM EST.
Компания продолжает, что все пользователи должны "отключить, а затем снова подключить" свои камеры Eufy и "выйти из приложения Eufy и снова войти в систему". Это должно гарантировать, что у вас будет доступ только к каналам камеры в приложении Eufy.
Компания справедливо подвергается критике за то, что он не предоставила более подробную информацию о том, что здесь пошло не так. Компания расплывчато относит эту серьезную проблему безопасности к "ошибке", но это не вселяет уверенность, в оборудование и платформу. Тем более, что кто-то мог продолжить просматривает чужие трансляции.
Компания предоставила некоторые дополнительные сведения в заявлении Macerkopf, в котором говорится, что обновление сервера вызвало эту проблему и затронуло "ограниченное число" пользователей. Существует предположение, что эта проблема, не затронула пользователей Eufy, которые имеют доступ к камерам исключительно с помощью HomeKit Secure Video.