Важная веха на пути к первому полету была достигнута полностью электрическим самолетом NASA X-57 Maxwell с успешной установкой двух литий-ионных аккумуляторных батарей весом 18 килограмм в салоне самолета.

Проект X-57 является первым полностью экспериментальным электрическим самолетом NASA и ранней частью работы агентства по разработке устойчивых авиационных решений. Вместо авиационного топлива на нефтяной основе он будет использовать доступные на рынке перезаряжаемые литий-ионные батареи для энергии, необходимой его двигателям для полета. Цель состоит в том, чтобы сделать полеты чище, тише и экологичнее.

Чтобы достичь этого, команда проекта X-57 неоднократно тестировала батареи, чтобы убедиться, что они могут безопасно питать самолет в течение всего полета. Они также разработали специальные легкие корпуса для надежной защиты аккумуляторов.

После установки аккумуляторов экипаж успешно испытал двигатели самолета Х-57, работающие от аккумулятора. Хотя двигатели ранее вращались, на этих более ранних этапах они получали энергию от испытательного стенда или от батарей, которые находились вне самолета.

Перед последним испытанием двигателя на вращение контроллеры маршевого двигателя самолета подверглись испытаниям на случайную вибрацию. Эти приемочные испытания оборудования проводятся на вибростендах, настроенных на случайную вибрацию с той же частотой, что и ускоряющие двигатели, чтобы гарантировать, что все системы останутся работоспособными в полете. Произвольные приемочные испытания на вибрацию для всех контроллеров маршевого двигателя самолета X-57 были проведены, чтобы убедиться, что все системы остаются работоспособными, пока они выдерживают вибрацию, ожидаемую во время полета.

Кроме того, маршевые двигатели были помещены на динамометр, тестер скорости электродвигателя, чтобы убедиться, что они будут работать при максимальной запланированной температуре, мощности, крутящем моменте, скорости, напряжении и токе во время полета. NASA выполнит руление и полеты после завершения необходимой интеграции и системных испытаний, когда самолет будет работать так, как ожидалось. В ближайшие месяцы проект Х-57 начнет серию испытательных полетов. Каждый из них будет расширяться за счет сбора данных для понимания работы и характеристик самолета.

Основная цель проекта X-57 — поделиться конструкцией самолета, процессом летной годности и технологией, ориентированной на электрическую силовую установку, с промышленностью, органами по стандартизации и регулирующими органами для информирования о подходах к сертификации полностью электрических силовых установок на развивающихся рынках электрических самолетов.