Первое сравнение GeForce RTX 50 и RTX 40 показало небольшой прирост

15.01.2025

Nvidia показала производительность новых видеокарт без DLSS 4. Прирост небольшой и окончательное преимущество будет понятно только после появления первых карт у независимых обзорщиков.

Nvidia раскрыла результаты тестов своей свежей линейки видеокарт GeForce RTX 50-й серии. Компания решила оценить производительность в играх без помощи новой версии технологии масштабирования DLSS 4, чтобы показать прирост "чистой" мощности по сравнению с прошлым поколением.

Источник:

Тесты охватили две популярные игры — Resident Evil 4 и Horizon Forbidden West. В первой использовалась только трассировка лучей, без включения масштабирования DLSS. Во второй — DLSS был активен, но это не был новый DLSS 4 с мультикадровым генератором (Multi Frame Generation, MLG), который обещает значительные улучшения производительности.

Источник:

Результаты впечатляют: флагман RTX 5090 оказался на 33% быстрее RTX 4090, RTX 5080 показала прирост в 15%, а модели RTX 5070 Ti и RTX 5070 оказались примерно на 20% мощнее своих предшественников из серии Ada Lovelace.

Однако есть нюанс: Nvidia также опубликовала графики для других игр, но эти данные нельзя считать корректным сравнением. На новых картах использовался MLG, который недоступен для моделей RTX 40-й серии. Это делает оценку честной производительности сложной задачей.

Источник:

Вопросы остаются и по поводу растровой производительности — ключевого параметра, который определяет мощность видеокарты без учета дополнительных технологий. Независимые тесты, которые должны прояснить этот момент, появятся 24 января.

Для тех, кто ждет настоящего прорыва, эти данные дают надежду, но окончательный вердикт стоит оставить до появления полных обзоров.

Теги: