Компания OpenAI продолжает работать над вопросом интеграции рекламы в ChatGPT. Один из вариантов, который мы в итоге можем получить, будет представлять собой определённые предпочтения в ответах, которые будет выдавать чат-бот.
По мере того, как ChatGPT становится все более функциональным и широко используемым, мы ищем способы продолжать предоставлять всем пользователям еще больше полезной информации. В рамках этого мы изучаем, как могла бы выглядеть реклама в нашем продукте. У людей сложились доверительные отношения с ChatGPT, и любой подход будет разработан с учетом этого доверия
Пока что, судя по всему, окончательный вариант не выбран, но The Information сообщает, что в ходе обсуждений с сотрудниками рассматривались различные варианты: от приоритетного показа спонсируемого контента в ответах чат-бота до добавления боковой панели, отображающей рекламу, связанную с запросом пользователя.
Также OpenAI рассматривает возможность показа рекламы только тогда, когда разговор переходит к покупкам или подобным действиям, или в качестве дополнительного шага, когда реклама отображается только при переходе по ссылке в результатах поиска ChatGPT.
То есть мы можем получить как прямую рекламу на боковой панели, что будет восприниматься именно как реклама, а можем получить её в таком виде, что не всегда будет понятно, что это вообще реклама.
Конкретно сейчас OpenAI временно сместила акценты и занимается в первую очередь улучшением самого чат-бота, так как конкуренты активно усиливают свои позиции.