Команда разработчиков вертолета Sikorsky Boeing SB-1 Defiant провели летные испытания, задействовав две трети мощности двигателя. Это уже вторые летные испытания для данной экспериментальной модели. В ходе тестирования вертолет смог развить скорость 211 узлов (примерно 390 км/ч) при движении по прямой и 232 узла при снижении.
Данные показатели ещё далеки от требований, установленных армией США, в которых значится скорость не менее 250 узлов, однако инженеры считают, что легко преодолеют данную отметку уже на следующих испытаниях. Их прямым конкурентом в борьбе за тендер на переоснащение армии является конвертоплан V-280 Valor. Последний уже прошел расширенные испытания смог продемонстрировать скорость 280 узлов.
SB-1 Defiant должен стать многоцелевым вертолетом — заменой морально устаревшим UH-60 Black Hawk. Основной задачей для него будет быстаря переброска воздушного десанта и припасов к месту боевых действий. При массе в 13,6 тонн SB-1 способен перевозить 12 человек, не считая экипажа.
В основу винтокрылой машины легли успешные наработки скоростных вертолетов X-2 и S-97 Raider, включая соосную схему с хвостовым толкающим винтом.