Так как поисковик был и остается флагманским продуктом компании, для разработки основных изменений в поиске Google требуется время, и они проходят тщательные испытания. И на выходных Google объявила о значительном изменении внешнего вида Поиска на мобильных устройствах с упором на простоту.
Редизайн начинается в верхней части экрана, где поле поиска теперь визуально поднято над логотипом компании, аватаром профиля и другими элементами. Эта добавленная глубина заменяет то, как на панели ранее использовались тусклые серые контуры. Фильтры поиска, которые появляются внизу, больше не отображаются в верхнем регистре, в то время как текущая категория в представлении просто отмечена узким черным, а не синим подчеркиванием.
Панели знаний в настоящее время отличаются большим заголовком, который включает имя, категорию и карусель, а фон имеет легкую тематику. В новом дизайне эта отдельная верхняя часть убрана и объединена с галереей информации и изображений, которая теперь имеет закругленные углы, которые отображаются ниже.
Один из аспектов этого редизайна заключается в том, что цвета используются «более намеренно, чтобы направлять взгляд на важную информацию, не перегружая и не отвлекая внимание». Например, он делает акцент на карусели подтем , которая теперь отображает каждый раздел в отдельных фишках. Для этого редизайна был исследован спектр оттенков — от приглушенного до жирного, но Google выбрал прочный фон, чтобы сосредоточить внимание на контенте.