Сегодня DLSS доступна в более чем 540 играх и приложениях, и её популярность растёт. По данным Nvidia, более 80% владельцев RTX-видеокарт включают эту функцию для улучшения производительности и качества графики. Такой высокий показатель удивил даже журналистов, а на форумах вроде ResetEra шутят, что остальные 20% просто не знают, как её активировать.

Nvidia также отметила, что в 2024 году 15 из 20 крупнейших игровых релизов поддерживали DLSS, а общее время, проведённое пользователями с включённым апскейлингом, превысило 3 миллиарда часов.

Источник:

На выставке CES 2025 компания представила DLSS 4, новую версию своей технологии. Её главное новшество — многокадровая генерация, которая позволяет искусственному интеллекту создавать до трёх дополнительных кадров на каждый традиционно отрисованный. Однако эта функция доступна только на новых видеокартах GeForce RTX 50-й серии.

Популярность DLSS настолько велика, что разработчики начинают проектировать игры и задавать системные требования с расчётом на использование подобных технологий. Это вызывает недовольство части геймеров, которые считают, что стандартные настройки графики должны обеспечивать качественное изображение и без помощи апскейлинга.

Тем не менее, будущее игр всё сильнее связано с ИИ. Nvidia показала, что её решения не просто улучшают графику, но и задают новые стандарты для индустрии.