Продвижение осознанного употребления алкоголя в массы — AB InBev Efes провела масштабную социальную компанию

14.10.2024

Компания AB InBev Efes, производящая множество популярных марок пива, провела ежегодную компанию "ART OF DRINKING", целью которой является продвижение осознанного потребления легких алкогольных напитков.

Лидер пивного рынка, компания AB InBev Efes, запустила свою ежегодную флагманскую кампанию "ART OF DRINKING" («Искусство ответственного потребления»), которая продвигает ответственное отношение к алкоголю. Инициатива, приуроченная ко Дню ответственного потребления пива, объединяет сотрудников компании, партнеров и представителей бизнеса, поддерживающего социальные проекты по всей стране.

Главная идея кампании — визуализация простых правил ответственного потребления:

  • Чередуйте;
  • Не забывайте закусывать;
  • Если выпил — за руль не садись;
  • Алкоголь только для взрослых.

В этом году яркие креативы, отражающие эти принципы, можно увидеть на медиафасадах, билбордах, заправках, в общественном транспорте и на цифровых баннерах в разных регионах России.

Одним из ключевых моментов стали партнерские активности на тему путешествий. К кампании присоединилась сеть кофеен "Шоколадница", разместившая иллюстрации с призывами к ответственному потреблению алкоголя в своих кафе в аэропортах Москвы. Также инициативу поддержала крупнейшая российская гостиничная сеть AMAKS, которая разместила рекламные материалы "ART OF DRINKING" в своих отелях в 16 городах.

Евгения Литвинова, директор по коммуникациям и устойчивому развитию, рассказала:

Приоритетным направлением нашего бизнеса всегда было и остается формирование культуры потребления пива. Как лидеры рынка мы осознаем свою ответственную миссию и каждый год расширяем географию и масштаб кампании, вовлекая все больше сотрудников и партнеров, делая их амбассадорами философии ART OF DRINKING. Именно благодаря эффективному сотрудничеству мы идем к достижению нашей общей цели — сделать каждый опыт взаимодействия с нашими продуктом исключительно позитивным.

Кампания началась с флешмоба в Москве: автомобили, мотоциклы и самокаты на популярных барных улицах были "зачехлены" яркими фирменными покрытиями с призывом "зачехлить" транспорт, если собираешься пить.

Также в регионах AB InBev Efes организовала полевые визиты: более 800 сотрудников компании побывали в магазинах и напомнили продавцам о важности ответственной продажи пива. В супермаркетах и других торговых точках по всей России прошли промо-акции с упором на безалкогольные напитки. Завершилась кампания обновлением онлайн-платформы ART OF DRINKING, где каждый может ознакомиться с основными принципами ответственного употребления и узнать о влиянии алкоголя на организм.

Программа ART OF DRINKING стартовала в 2022 году и продолжает расти. В 2023 году к ней добавился проект "ART OF DRIVING" («Искусство ответственного вождения»), а в начале 2024 года компания выпустила первый в отрасли онлайн-тренинг по ответственному обслуживанию и продаже алкоголя для баров и ресторанов.

Теги: