Физик из университета в Портсмуте провел исследование, чтобы выяснить, может ли новый закон физики поддержать широко обсуждаемую теорию о том, что мы можем быть персонажами в развитом виртуальном мире.

Эта гипотеза о моделируемой вселенной предполагает, что наше существование на самом деле является искусственной реальностью, аналогичной компьютерной симуляции, где мы сами являемся частью этой конструкции.

Эта идея нашла популярность среди известных личностей, таких как Илон Маск, и в сфере информационной физики, которая предполагает, что физическая реальность в значительной степени состоит из информационных битов.

Доктор Мелвин Вопсон, известный своими инновационными исследованиями, представил новый закон физики в 2022 году. Этот закон способен прогнозировать генетические мутации в организмах, включая вирусы, и оценивать их потенциальные последствия.

Он основан на втором законе термодинамики, который утверждает, что энтропия, мера беспорядка в изолированной системе, может только увеличиваться или оставаться неизменной. Однако доктор Вопсон обнаружил, что энтропия в информационных системах остается постоянной или даже уменьшается со временем. Он назвал это вторым законом информационной динамики или инфодинамики.

В новой статье, опубликованной в журнале AIP Advances, рассматриваются научные последствия этого нового закона для различных физических систем, включая биологические, атомную физику и космологию. Этот закон также может объяснить преобладание симметрии во Вселенной.

Ключевые выводы включают в себя:

• Биологические системы. Второй закон инфодинамики бросает вызов традиционному пониманию генетических мутаций, предполагая, что они следуют закономерностям, управляемым информационной энтропией. Это открытие имеет глубокие последствия для таких областей, как генетические исследования, эволюционная биология, генетическая терапия, фармакология, вирусология и мониторинг пандемий.
  • Атомная физика: статья объясняет поведение электронов в многоэлектронных атомах, давая представление о таких явлениях, как правило Хунда; в котором говорится, что член с максимальной множественностью лежит наименьшим по энергии. Электроны располагаются таким образом, чтобы минимизировать их информационную энтропию, проливая свет на атомную физику и стабильность химических веществ.
  • Космология: показано, что второй закон инфодинамики является космологической необходимостью, а термодинамические соображения, примененные к адиабатически расширяющейся Вселенной, подтверждают его справедливость.

Доктор Вопсон считает, что следующим этапом будет эмпирическое тестирование этой теории. Его эксперимент, разработанный в прошлом году, может подтвердить пятое состояние материи во Вселенной и изменить наше понимание физики. Это открытие может поддержать идею о том, что информация - это физическая сущность, эквивалентная массе и энергии.