Первоначально о проблеме сообщило издание The Verge. Дело в том, что у некоторых владельцев Sense есть "проблема с оборудованием", которая влияет на функциональность ЭКГ умных часов. Производитель начал рассылать пользователям, столкнувшимся с ошибками, электронные письма с предложением полной замены оборудования совершенно бесплатно.

В своем официальном заявлении Fitbit сообщает, что эта проблема затрагивает только небольшое количество пользователей, и полностью отсутствует в свежих партиях Sense. Пострадавшие могут увидеть "неубедительный" результат, когда пойдут снимать ЭКГ. Компания способна идентифицировать затронутые устройства при настройке и сообщить пользователю, чтобы устройство подлежит бесплатной замене.

Это служба поддержки клиентов Fitbit. Спасибо за покупку Fitbit Sense.

Мы обнаружили проблему с оборудованием вашего устройства, которая может повлиять на его работоспособность. Пожалуйста, верните нам устройство. Мы предоставим вам предоплаченный чек для возврата.

Чтобы обеспечить максимальное удобство использования Fitbit, мы бесплатно предоставляем вам замену. Сохраните все оригинальные аксессуары, такие как зарядный кабель и браслет. Вы получите только устройство на замену.

После того, как мы получим ваши данные о доставке, вы получите электронное письмо с инструкциями по замене, а затем мы отправим вам новый Fitbit Sense.

Fitbit Sense стоит 329$ и приложение для ЭКГ появилось на часах всего пару месяцев назад.