В прошлом году Uber анонсировал внедрение в своё приложение для заказа поездок специальных алгоритмов, которые могут отслеживать различные подозрительные ситуации в пути – к примеру, резкие торможения или длительные остановки. Для этого алгоритму нужны показания акселерометра и данные GPS, что сегодня есть в любом современном смартфоне. В том случае, если алгоритм обнаружит нестандартное поведение, пользователь и водитель получат уведомление, в котором их попросят подтвердить, что всё в порядке.

В противном случае приложение попросит пользователя выбрать, в чём именно заключается проблема и исходя из этого предложит помощь – звонок в службу поддержки Uber или, в случае дорожно-транспортного происшествия, сразу в службу спасения 911. В критических ситуациях специалисты службы поддержки обещают сами звонить пользователю, не дожидаясь его реакции на уведомления в приложении. Функция под названием RideCheck пока доступна только в США, однако позже она должна появиться и в других странах, где работает Uber.

← Нажмите «Нравится» и читайте нас в Facebook