Помните этот странный четырехколесный электромобиль, известный как Renault Twizy? А теперь познакомьтесь с Mobilize Duo, его преемником, который на следующей неделе будет представлен на Парижском автосалоне.

Обозначенный как квадрицикл, Mobilize Duo передвигается на четырех колесах и предлагает управляемость, подобную легковому автомобилю, в меньшем и более компактном формате. Однако, в отличие от настоящих автомобилей, квадрициклы не должны соответствовать стольким строгим правилам безопасности, что ставит их где-то в нейтральном положении между мотоциклами и автомобилями.

Это позволяет транспортным средствам иметь лучшую безопасность и защиту от непогоды, чем мотоциклы, но при этом иметь более низкую цену (и занимать значительно меньше места), чем традиционные автомобили. В то время как многие квадроциклы не имеют более сложного оборудования для обеспечения безопасности, такого как подушки безопасности, которые не требуются для этого класса транспортных средств, Duo станет одним из немногих, кто добавит этот ценныйаксессуар.

Двухместный Mobilize Duo размещает своих пассажиров в конфигурации спереди и сзади, как у мотоцикла, и имеет более приятный интерьер, чем у Twizy, включая мягкие сиденья вместо сидений Twizy без мягкой подкладки. Twizy был скорее простым автомобилем, в котором не было традиционных дверей. Mobilize Duo имеет более полные двери, которые также открываются вверх, что облегчает втискивание небольшого четырехколесного автомобиля в тесные парковочные места.

Обновленное транспортное средство также отличается улучшенными техническими характеристиками и представлен двумя моделями: версией с ограничением скорости 45 км/ч, для которой более низкие требования к лицензированию для молодых водителей, и версией 80 км/ч, для которой требуется более высокий уровень водительских прав в Европе.

Электрический квадрицикл имеет запас хода 140 км (87 миль) и может заряжаться либо через домашнюю розетку, либо через зарядное устройство уровня 2. Mobilize Duo не будет доступен для покупки, как Twizy, но вместо этого будет предлагаться по подписке или в долгосрочной аренде, начиная как минимум с трех месяцев.

Также будет грузовая версия автомобиля, известная как Bento, которая заменит грузовой ящик объемом один кубический метр вместо заднего сиденья. Эта модель должна стать более популярной среди служб доставки.

Электрические микроавтомобили и небольшие квадрициклы становятся все более популярными в Европе, где они имеют свои собственные нормативные классы. Многие городские водители считают, что они часто обеспечивают достаточную скорость и грузоподъемность для типичных городских требований, но при этом занимают значительно меньше места и их легче парковать.

Они также, как правило, намного более доступны, чем полноразмерные электромобили, хотя Mobilize Duo, вероятно, будет особенно удобным для кошелька с ежемесячной подпиской.

Другие электрические микроавтомобили, такие как Microlino, Eli Zero и Citroen Ami, занимают тот же сигмент рынка, ориентируясь на молодых и заботящихся об экологии водителей, которые ценят небольшой и эффективный автомобиль больше, чем символ статуса.

К сожалению о сроках поставок, и о странах, в которых будет доступен Mobilize Duo не сообщается.