В 1987 году был представлен Ferrari F40 — символ итальянского инженерного мастерства и важная веха в истории суперкаров. Он был первым серийным автомобилем, который преодолел скорость 320 км/ч и стал пионером в использовании передовых материалов, таких как углеродное волокно и кевлар. Graham Rahal Performance представляет этот европейский Ferrari F40 1989 года, входящий в потрясающий ассортимент редких и коллекционных суперкаров, выставленных на продажу.

Внешний вид F40 воплощает легендарный красный оттенок Rosso Corsa — символ Ferrari. Его конструкция включает низкую посадку, мощное заднее крыло и воздуховоды NACA для охлаждения. Интересно, что европейская версия F40 немного легче американской из-за особенностей нормативов, что добавляет уникальности каждой модели. Колеса Speedline Ferrari F40 украшают его спортивный облик.

Интерьер Ferrari F40 подчеркивает фокус на производительности, предоставляя минималистичный и функциональный кокпит для настоящего водительского опыта. В салоне нет роскоши, здесь сосредоточены на ключевых элементах. Ковшеобразные гоночные сиденья с красной тканевой обивкой, трехспицевый руль, базовые приборы и легкие дверные панели создают атмосферу увлекательного вождения.

Под капотом Ferrari F40 расположен мощный 2,9-литровый V8 двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 471 лошадиную силу и 426 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, этот агрегат обеспечивает выдающиеся характеристики и динамику вождения.

Ускорение от 0 до 60 миль в час занимает 4,2 секунды, а четверть мили — 12,1 секунды. Эта невероятная мощность и улучшенная аэродинамика позволяют F40 продемонстрировать впечатляющую производительность, которая остается впечатляющей, и по сей день.

Как и цена. Можно долго рассказывать об этом легендарном автомобиле, но вернемся к сути новости. Выставленная на продажу Ferrari F40 сошла с конвейера в 1989 году и успела проехать меньше 20 000 км. Техническое и внешнее состояние у автомобиля идеальное. А цена...это самое грустное.

На момент своего выхода суперкар стоил солидных 400 000$, что с учетом инфляции превращается в 984 222$. Почти миллион доларов за автомобиль — безумие! Однако не такое, как заплатить за Ferrari F40 2 599 995$, ведь именно в такую сумму машину оценили в Graham Rahal Performance. Если вы готовы к покупке, то ссылку на предложение найдете тут.