В мире, где властвует нефть и набирает силу электроэнергия — как бы вы стали продвигать иной вид топлива в массы? Наверное, стоит организовать рекламную компания, которая простым и понятным языком объяснит потребителям, все преимущества вашей продукции. Видимо отдел рекламы компании Vattenfall думал в аналогичном ключе. Правда, мысли завели их очень далеко.

Для продвижения использование водородного топлива, выбросы, от использования которого представляют обычную воду вместо углекислого газа, они пригласили Кару Делевинь. Для не следящих за миром моды — это одна из самых высокооплачиваемых моделей. Весь ролик снят на манер рекламы парфюма, хотя посыл совершенно иной: "Выбросы настолько чистые, что их можно использовать в освежающем спрее для лица и наносить на лицо".

И пока вы обдумываете эту мысль, отметим, что водородное топливо является неплохой альтернативой классическим источникам энергии для ДВС. Оно просто в производстве, достаточно безопасно и надежно. И, что не маловажно — подходит для крупногабаритного транспорта куда лучше, чем электричество.