Aston Martin представил первый концепт Valhalla под кодовым названием AM-RB 003 в 2019 году. С тех пор автопроизводитель постепенно предоставляет подсказки относительно гибридного суперкара. Сегодня у нас впервые официально есть возможность посмотреть на тестирование Валгаллы на треке в Сильверстоуне.

Первый гибридный суперкар от Aston оснащен 4.0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, плоским коленчатым валом и тремя электрическими моторами — двумя на передней оси и одним, интегрированным в трансмиссию. Эта конфигурация обеспечивает общую мощность в 998 лошадиных сил.

Передние электрические моторы позволяют распределять крутящий момент и даже действуют как задний ход, что исключает необходимость в реальной передаче заднего хода ради экономии веса. Полный привод будет поставляться в стандартной комплектации, а Valhalla получит множество активных аэродинамических элементов, несколько из которых можно увидеть на этих изображениях, включая массивное регулируемое заднее антикрыло.

Valhalla также сгенерирует почти 600 кг аэродинамического прижима на скорости 240 км/ч, с активными аэрокрыльями спереди и сзади, аналогичными гоночному автомобилю AMR23, а также небольшими жалюзи около задних колес. Aston утверждает, что провел сотни часов аэродинамических испытаний в аэродинамической трубе вместе с инженерами своей команды Формулы-1.

Valhalla представляет собой первый шаг в направлении полностью электрического будущего Aston: первый электромобиль появится в продаже где-то в 2025 году. Эти электрические Aston будут использовать специальную архитектуру электромобилей, полностью разработанную собственными силами.

Что касается Valhalla, производство планируется начать где-то в следующем году. Будет выпущено всего 999 экземпляров, и хотя детали о ценах пока не разглашаются, ожидается, что стоимость будет значительно ниже, чем у Valkyrie, стоимость которого составляет 3,5 миллиона долларов.