Чтобы отпраздновать 60-летие со дня выпуска первого спортивного автомобиля серии 911, компания Porsche выпустила ограниченную серию 911 S/T. Этот автомобиль сочетает в себе 4,0-литровый двигатель 911 GT3 RS с кузовом 911 GT3 Touring и механической коробкой передач.

Porsche 911 S/T оснащен 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с максимальной мощностью 518 лошадиных сил, таким же, как у GT3 RS. Коробка передач механическая, и имеет более короткие передаточные числа, чем стандартная GT3, что улучшает отзывчивость. Porsche заявляет, что 911 S/T может разгоняться с места до 100 км/ч за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 300 км/ч.

Кузов 911 S/T унаследован от GT3 Touring , однако задний спойлер был заменен на убирающийся Gurney Flap. Несколько частей кузова изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), включая капот, крышу, передние крылья и двери, а также стабилизатор поперечной устойчивости и пластины сдвига для задней оси. 

Колеса изготовлены из магниевого сплава, в тормозной системе используется керамический композитный тормоз Porsche (PCCB), в электропроводке литий-ионный стартерный аккумулятор. Лобовое стекло заменено на облегченную версию. Благодаря этим мерам снаряженная масса 911 S/T составляет всего 1386 кг, что на 32 кг меньше, чем у GT3 Touring с механической коробкой передач.

Внешний вид 911 S/T имеет несколько уникальных особенностей, таких как опциональный пакет Heritage Design, окраска цвета металлик Coastal Blue и колеса керамического цвета с эмблемой Porsche и особым шильдиком 911 S/T в золоте.

Porsche планирует построить 1963 911 S/T в ознаменование дебюта спортивного автомобиля 911 в 1963 году. Стартовая цена этого новинки составляет 291 650 $ (около 27 миллионов рублей, на момент написания материала). В продажу авто поступит весной 2024 года.