Нефтепродукты могут не потребоваться в планируемом кругосветном полете Solar Airship One. Этот полностью электрический дирижабль, разработанный компанией Euro Airship, намеревается осуществить беспосадочный перелет вокруг земного шара в 2026 году, используя солнечную и водородную энергию для питания своего электрического двигателя и покрыв около 40000 км за 20-30 дней.

Если данное предприятие будет успешно реализовано, это станет первым в своем роде полетом, осуществленным без участия ископаемых топлив.

На протяжении истории все великие мечты считались невыполнимыми до их реализации. Сегодня мы намерены продолжить это приключение и сделать вклад в защиту окружающей среды и возобновляемые источники энергии.

План полета Solar Airship One включает пересечение 25 стран, двух океанов и нескольких морей. Этот дирижабль будет использовать солнечные панели, установленные на всей верхней поверхности, для непрерывного получения электроэнергии в течение дня. Избыточная электроэнергия будет сохраняться в топливных элементах, производящих водород с помощью электролиза воды, чтобы обеспечивать работу водородных топливных элементов во время полета. Такой подход позволяет избежать использования ископаемых топлив и обеспечивает бесшумный электрический полет на протяжении всего маршрута.

Двойная оболочка жесткого дирижабля обеспечивает его стабильность, регулируя внутреннее давление и температуру. Solar Airship One спроектирован для выдерживания различных погодных условий и оснащен автоматической системой защиты от обледенения, не требует постоянной инфраструктуры на земле.

Дирижабль Solar Airship One будет состоять из алюминиевой конструкции с 15 гелиевыми отсеками, каждый из которых управляется независимо. Это позволяет кораблю мгновенно реагировать на изменения метеорологических условий.

Полет продлится около 40000 км, на высоте приблизительно 6100 метров, приближаясь к экватору. Несмотря на заявление Euro Airship о 20 днях полета, они также признают, что это может занять до 30 дней. Строительство Solar Airship One запланировано начать в 2024 году, с полетом в 2026 году.

Нашей целью является обучение и вдохновение молодых поколений, что крайне важно в свете изменения климата и грозящих природных бедствий. Нам нужна новая, экологически чистая мобильность.

В связке с Борнетоном находятся бывший астронавт и летчик французских ВВС Мишель Тонини и летчик-кругосветник на воздушном шаре Бертран Пиккар.

Euro Airship планирует продемонстрировать свои технологии во время этого планируемого экспериментального полета и получить экспериментальный сертификат для полета в 2026 году. В перспективе Euro Airship намерен предложить экотуристические поездки, а также использовать дирижабли для беспилотных миссий.