В ближайшем будущем планируется представить электрическую версию Audi A6. Прототип автомобиля находится в завершающей стадии разработки и уже почти полностью избавился от камуфляжа.

Недавно замеченный на дорогах Германии прототип Audi A6 Avant E-tron демонстрирует новый смелый дизайн, готовясь конкурировать с предстоящим BMW i5 Touring.

Автомобиль сохраняет форму кузова, основанную на концепт-каре Audi A6 Avant E-tron: стройные дневные ходовые огоньки расположены над основными фарами, в передней решетке используются электронные наружные зеркала, а задние фонари полностью переделаны, применяя светодиоды в сквозном стиле, а также добавлен небольшой спойлер над задней дверью.

Также автомобиль будет оснащен утопленными дверными ручками и новыми аэродинамически оптимизированными легкосплавными дисками. По размерам новый автомобиль имеет длину 4960 мм, ширину 1960 мм и высоту 1440 мм.

Выход электромобиля запланирован на конец текущего года. Хотя Audi не раскрывает полной информации о трансмиссии, предполагается, что он будет построен на платформе Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Porsche. Та же платформа используется в новых Porsche Macan EV и Audi Q6 E-tron.

Новый A6, вероятно, будет использовать аналогичную трансмиссию, что и Q6 E-tron на базе PPE, который в своей модели "55" оборудован батареей мощностью 396 л.с. и 100 кВтч, а также использует архитектуру зарядки 800 В. Максимальная мощность передней и задней двухмоторной версии автомобиля достигнет 476 л.с., а также будет доступна версия с улучшенными характеристиками.