NASA и Boeing представили новый дизайн для самолета X-66A, который будет создан в рамках Sustainable Flight Demonstrator программы NASA. X-66A представляет собой первый X-самолет, разработанный специально для помощи Соединенным Штатам в достижении цели по сокращению выбросов парниковых газов в авиации, как это предусмотрено в Плане по борьбе с изменением климата в авиации, разработанном Белым домом.

Проект "Демонстрация устойчивого полета" призван ознакомить будущее поколение с более экологически чистыми узкофюзеляжными самолетами, которые будут служить основным инструментом для авиакомпаний по всему миру. Boeing сотрудничает с NASA над созданием, испытанием и запуском полномасштабного самолета-демонстратора X-66A. Этот самолет оснащен выдающимися чертами, включая сверхдлинные крылья и стабилизирующие диагональные стойки, которые представляют концепцию трансзвуковых ферменных крыльев.

X-66A, инновационный продукт, разработанный в рамках NASA Sustainable Flight Demonstrator при содействии Boeing, направлен на создание экологически более безопасных узкофюзеляжных самолетов, играющих важную роль для авиакомпаний по всему миру. Его выдающейся особенностью является конструкция крыла Transonic Truss-Braced, которая включает сверхдлинные крылья и стабилизирующие диагональные стойки. X-66A играет ключевую роль в усилиях NASA по достижению нулевых выбросов парниковых газов в авиации, как предусмотрено Планом по борьбе с изменением климата в авиации США.

Главная цель X-66A заключается в усилении усилий по снижению выбросов парниковых газов в авиации, и он потенциально может потреблять на 30% меньше топлива и выделять гораздо меньше выбросов, чем современные высокотехнологичные самолеты. Учитывая, что узкофюзеляжные самолеты сейчас отвечают за большую часть авиационных выбросов, экологически чистая концепция X-66A может значительно снизить уровень выбросов углекислого газа.