Производство Ferrari LaFerrari закончилось как раз тогда, когда McLaren начала строить Senna в 2018 году. Это редкие, мощные суперкары, обладающие невероятной мощностью, и в недавно нашлись те, кто решил столкнуть их в противостоянии в серии дрэговых заездов на четверть мили (402 метра).

В основе Senna 2019 года лежит 4,0-литровый двигатель V8 McLaren с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 789 лошадиных сил. Он сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая приводит в движение задние колеса, обутые в шины Pirelli Trofeo R.

У Ferrari 2015 года гораздо более мощный двигатель — 6,3-литровый V12. Тем не менее, это также гибрид, получающий некоторую электрическую помощь, которая увеличивает мощность LaFerrari до ошеломляющих 950 л.с. Дополнительная мощность — это хорошо, но гибридная система достигается за счет дополнительного веса. Его задний привод, как у McLaren , с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, расположенной между двигателем и колесами, которые оснащены неуказанными шинами Michelin.

Пара участвовала в трех гонках на классическую дистанцию в 400 метров. В первом заезде два суперкара довольно ровно стартовали. Тем не менее, Senna смог оторваться от LaFerrari и первым пересечь финишную черту.

Во второй гонке Ferrari стартовала заметно лучше. Это позволило ему значительно опередить McLaren, прежде чем он смог разогнаться. Senna не успела догнать их до того, как пара пересекла финишную черту, что принесло итальянскому суперкару первую победу, поскольку водитель Ferrari стартовал идеально.

В финальной гонке оба автомобиля стартовали достаточно ровно, но Senna быстро начал отрываться от LaFerrari. У Ferrari не было возможности угнаться за McLaren, который первым пересек финишную черту, что принесло ему окончательную победу.

McLaren и Ferrari разрабатывают гиперкары нового поколения. Преемник McLaren P1 ожидается к 2026 году, в то время как Ferrari может выпустить своего мощного конкурента на год раньше. Хотя эти два автомобиля будут заметно различаться, ожидается, что оба они будут оснащены гибридными силовыми агрегатами, потому что даже гиперкары следующего поколения не смогут избежать революции электрификации. Это, вероятно, означает, что у них будет куча лошадиных сил.