Компания "Nothing" решила расширить свою продуктовую линейку и объявила о запуске суббренда под названием "CMF by Nothing". CMF будет ориентирован на бюджетные продукты и выпустит умные часы и TWS наушники позже в этом году.

Цель CMF by Nothing состоит в том, чтобы предложить устройства с чистым и вневременным дизайном по более доступной цене. Они не будут фокусироваться на самых высококлассных компонентах и передовых технологиях, которые использует оригинальный бренд "Nothing".

Суббренд будет функционировать автономно в рамках компании "Nothing", чтобы избежать конфликтов между командами, работающими над разработкой устройств и продуктов обеих марок.

Такое решение не уникально и было применено ранее другими компаниями, такими как Huawei с Honor, Realme с Narzo и OnePlus с Nord. Точные детали о предстоящих продуктах CMF by Nothing пока не раскрываются, но ожидается, что они будут доступны в конце текущего года. Надеется, что в скором времени компания представит больше информации и возможно даже анонсирует смартфон.