Тема этого года — "Могу ли я измениться", и люди ищут это гораздо чаще, чем когда-либо прежде, считает Google. Именно под таким заголовком вышло видео, которое подводит итоги года по версии самого популярного в мире интернет-поисковика. От смены карьеры до поиска новых взглядов на жизнь люди находят способы переосмыслить себя и изменить мир вокруг себя, что звучит весьма вдохновляюще.

Это двухминутное видео, составленное на основе данных Google Trends, немного контрастирует с тем информационным фоном, который окружал нас в течение года. Несмотря на волны недовольства со стороны пользователей, которыми они встречают почти каждое "итоговое" видео от Google, важность их наполнения трудно переоценить. В эпоху доступности информации каждый человек находится не в общем ее потоке, а в некоем информационном пузыре. Такие вот итоговые видео приоткрывают небольшое окно в общий "поток".

В видео присутствуют различные отсылки к поп-культуре, в том числе на фильм Top Gun: Maverick ( видимо многие хотели стать летчиком-истребителем), карнавал в Рио, Кода на «Оскаре», Лиззо на "Эмми", запуск Blue Origin и различные спортивные моменты. Есть также кадры, на которых королева Елизавета II отмечает, что изменения стали постоянными, и то, как мы это принимаем, определяет наше будущее.

Рекомендуем посмотреть это короткое видео, чтобы взглянуть на этот странный, но интересный год глазами трендов Google.