Патентная заявка Facebook, опубликованная еще 27 августа 2015 года, но обнаруженная СМИ только в июне 2017-го, описывает технологию считывания эмоций камерой, чтобы предлагать пользователю контент, который с большой долей вероятности ему понравится.

В патенте говорится о распознавании мимики пользователей Facebook с помощью камеры смартфона или веб-камеры, и анализе того, как они реагируют на видео, фотографии, рекламные объявления. Собранная информация позволит отправить адресную рекламу, новости и прочий контент, подобранный на основе анализа эмоций.

Впрочем, будет ли реализована технология — непонятно. По словам пресс-секретаря Facebook, компания часто патентует технологии, которые затем никогда не реализуются, и патенты не должны восприниматься как планы на будущее.

Источник: techxplore.com