На днях Toyota представила в Японии Land Cruiser 250, а Mazda в Европе — флагманский кроссовер Mazda CX-80. Для европейского рынка новая модель оказалась действительно крупной: длина составляет 5000 мм, колесная база — 3000 мм.

Хотя европейский флагман не достигает размеров американского (длина и колесная база CX-90 — 5121 и 3119 мм соответственно), новая модель все же заметно превосходит по размерам CX-60 (4745 мм и 2870 мм соответственно).

Mazda CX-80 может быть как 6-, так и 7-местным. Передняя панель позаимствована у CX-60, но отделка выполнена из других, более качественных материалов, а мультимедийная система оснащена самой современной версией, включая голосового помощника Alexa.

Силовые агрегаты также взяты у Mazda CX-60. Базовая версия оснащена «мягким» гибридом e-Skyactiv D с 3,3-литровым шестицилиндровым дизелем мощностью 254 л.с. В комплект входят 48-вольтовая система и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а привод — полный.

На вершине линейки представлен подзаряжаемый гибрид, который включает 2,5-литровый бензиновый двигатель, электромотор и литиево-ионную батарею ёмкостью 17,8 кВт·ч, обеспечивающую запас хода до 60 км на электричестве. Мощность системы составляет 327 л.с., а до 100 км/ч машина разгоняется за 6,8 секунды.

Предзаказы на Mazda CX-80 в Европе начнутся в мае, но у дилеров автомобили появятся только осенью. Позже в этом году Mazda CX-80 появится на рынке Японии и в Австралии.