В NASA представили игру для смартфонов и компьютеров, имитирующую полёт на космическом корабле SapceX Crew Dragon. Каждый желающий может отправиться в космический виртуальный тур, не выходя из дома.

Национальное аэрокосмическое агентство США выпустило новую игру, которая позволяет всем желающим ненадолго стать настоящими астронавтами и совершить виртуальный тур, показывающий настоящий полет в космос. Действия новой игры происходят в соответствии с реальными условиями для астронавтов. Вначале участники изучают миссию, готовятся к старту ракеты, после отрыва от земли начинают управлять кораблем до выхода на орбиту Земли и прибытия на МКС.

Игра получила название - Rocket Science Ride 2 Station. На выбор у игроков есть два корабля: Crew Dragon от SpaceX или Starliner от Boeing.  Также можно выбрать одного из десяти персонажей, которым будете управлять. Персонажи из игры - реальные астронавты, имеющие биографию и опыт полетов в космос.

В НАСА рассказали о целях создания игры. В первую очередь создатели Rocket Science Ride 2 Station хотели показать, насколько сложным может быть полет в космос.

Реальные полеты Crew Dragon от SpaceX состоятся в 2020 году. Напомним, что ракетоносители Crew Dragon должны стоять дешевле, чем российский "Союз".