Разработчики под руководством Никиты Аксёнова (Carter54) создали уникальный мост между legacy-технологиями и современными веб-стандартами. Используя протокол IPX из 1990-х годов в сочетании с WebRTC, им удалось обеспечить стабильную сетевую игру через браузер без необходимости установки дополнительного ПО.
"Мы сделали не просто очередной порт, а мост между DOS-мультиплеером и современными технологиями", - пояснил Аксёнов. Doom стал тестовым проектом для обкатки технологии, которая в будущем позволит адаптировать и другие классические multiplayer-игры.
Пользователям доступны три эпизода для кооперативного прохождения, 26 карт для режима "Каждый за себя" и возможность создания собственных серверов. Проект размещен на платформе Dos.Zone вместе с другими ретропроектами - Half-Life: Deathmatch, Quake II и Quake III Arena.
Разработчики отмечают, что этот подход открывает новую эру браузерного ретрогейминга, сохраняя аутентичность оригинального игрового процесса while обеспечивая доступность через современные веб-браузеры.