Информация об этом взята из опубликованной презентации для инвесторов (через Watch Smarty ) от 9 февраля 2021 года от eBuyNow и CE Brands Inc. Покупатели нового Moto 360 знают о первой компании, и в настоящее время происходит слияние. CE Brands Inc и eBuyNow eCommerce Ltd заключили обязывающее соглашение об объединении, в результате которого CE Brands Inc принимает на себя операции и активы eBuyNow eCommerce Ltd.
В дорожной карте продукта на 2021 год указаны "Умные часы Moto G" на июнь, а в июле — "Moto Watch" и "Moto One".
Эти умные часы Moto G, названные в честь линейки телефонов, почти идентичны нынешнему Moto 360. Однако у них белый/серебристый корпус и нет вращающейся заводной головки с двумя плоскими кнопками на правой стороне. Название предполагает, что это будет более доступное предложение, в то же время оно показывает, что лицензионное соглашение бренда Motorola расширилось.
Предполагая, что заказ точен, через месяц мы должны увидеть совершенно новые прямоугольные Moto Watch под управлением Wear OS с одной кнопкой, которая напоминает аналогичную у Apple Watch. Фирменный циферблат адаптирован под другой экран. Moto One выглядит более тонким, округлым и, возможно, более премиальным.
В другом месте на слайде "Партнеры по продукту" говорится, что "eBuyNow - один из немногих действующих лицензиатов Wear OS", а компания — "одна из первых компаний, заключивших партнерские отношения с Qualcomm для создания носимых устройств премиум-класса".
Еще неизвестно, какие характеристики будут использоваться в этих устройствах, но Snapdragon Wear 4100 с 1 ГБ ОЗУ будет служить подтверждением этих часов в будущем и говорить о разрекламированных отношениях eBuyNow с Qualcomm. Тем не менее, подразумеваемая доступность G Smartwatch может означать процессор 3100.
Эта презентация также демонстрирует невиданный ранее белый Moto 360 3-го поколения с прозрачным задним корпусом, который позволяет пользователям видеть зарядные катушки и другие схемы. Это делает довольно крутой дизайн.
В целом, эта расширенная линейка новых часов Moto — если они окажутся успешными — поможет обеспечить значительную конкуренцию существующим предложениям Fossil Group и поможет развитию экосистемы Wear OS.