Facebook продолжает войну с Apple

14.10.2024

Конфликт двух компаний начался после того, как Apple раскритиковала политику Facebook в отношении сбора данных пользователей. Последняя не осталась в стороне, и решила "перейти на личности".

Facebook и Apple сегодня начали своего рода битву из-за новых правил конфиденциальности App Store, которые были объявлены ранее в этом году и теперь действуют для всех разработчиков. После запуска рекламы на всю страницу в газетах США сегодня, Facebook планирует на завтра еще одну аналогичную рекламу, в которой говорится, что Apple хочет "сделать так, чтобы Интернет стал платным".

Заголовок: Мы выступаем против Apple для малого бизнеса во всем мире.

Apple ответила на критику Facebook, заявив, что пользователи должны иметь право выбора, отслеживать их в Интернете или нет, а также что они заслуживают знать, какие данные сторонние приложения собирают со своих устройств.

Компания заявила, что "не требует от Facebook менять свой подход к отслеживанию пользователей", но также предложила, чтобы Facebook был более прозрачным в этом отношении. Ответ Apple, похоже, еще больше рассердил Facebook, который сейчас готовит еще один ответ на новые правила App Store.

Редактор BuzzFeed News Джон Пачковски получил черновик текста, который Facebook планирует официально опубликовать завтра в ответ Apple. В нем говорится, что "Apple планирует развернуть принудительное обновление программного обеспечения, которое изменит Интернет в том виде, в каком мы его знаем, к худшему", а также утверждается, что Apple нанесет вред малому бизнесу правилами App Store.

Изменения Apple ограничит их возможность запускать персонализированную рекламу. Чтобы свести концы с концами, им придется начать взимать с вас плату за подписку или добавлять покупки в приложениях. Удешевление интернета и сокращение бесплатного контента высокого качества. Многие представители малого бизнеса говорят, что это изменение будет не только для приложений и веб-сайтов, но и для них.

Неясно, будет ли Facebook на самом деле запускать эту новую рекламу, но мы, вероятно, узнаем об этом в ближайшее время. Изменения, на которые ссылается Facebook — это новые настройки конфиденциальности App Store, а также новая опция в iOS 14, которая не позволяет приложениям отслеживать пользователей в Интернете. 

Теги: